Дорогие клиенты, уважаемые посетители. Представляем Вашему вниманию инструкцию по работе с opencart 2.0. В данной инструкции собраны не только базовые функции системы, но и инструкции по работе с дополнительными модулями установленными нашими специалистами. Также в данной инструкции, Вы найдете практические советы, которые помогут Вам улучшить Ваш проект, поднять конверсию заказов, понять правильность использования функций cms системы opencart 2.0. от Seo Pro Ukraine.
Статусы заказов и наличия на складе, настраиваются исключительно индивидуально. Каждый из магазинов имеет свою специфику и алгоритм действий. Наши специалисты создают стандартные статусы наличия товаров и заказа. Но мы хотели бы обратить Ваше внимание на некоторые нюансы, которые помогут Вам улучшить сервис и конверсию.
Статусы склада
Статус “Ожидается поставка” достаточно важный, так как пользователь может перезвонить после того как зашел к Вам на сайт и уточнить когда товар появиться в наличии. Если же стоит статус – “Нет в наличии“, покупатель закрывает ссылку и уходит. В карте добавления товара, (каталог – товар – data) есть вкладка “Отсутствие на складе“. Тут Вы и выбираете для каждого товара, что будет отображаться если нет товара в наличии.
Добавить новые статусы склада, Вы можете перейдя в меню: Система – Локализация – Статусы склада
Статусы заказов
Как только получен новый заказ, его статус в админ панели отображается как “В обработке“. После того как Вы созвонились с клиентов, меняете на соответствующий статус. Например “Ожидается отправка“, “Готов к выдаче” – для точки самовывоза, “Выдан курьеру”, или “Ожидает выдачу курьеру“. По этим статусам Ваш менеджер или оператор, сможет легко ориентироваться в большом количестве заказов.
Изменить статусы заказов Вы можете в меню – локализация – статусы заказов
Рекомендуемые статусы заказов:
- В обработке (новый заказ) – новый необработанный заказ
- Возврат – открытие заказа на возврат товара
- Выдан курьеру – выданный курьеру или курьерской службе
- Готов к выдаче – укомплектован и ожидает клиента на точке самовывоза
- Доставлен – доставленный курьером или курьерской службой
- Завершен – закрытие заказ
- Заказ принят – менеджер дозвонился до клиента и принял заказ
- Ожидает выдачу курьеру – заказ укомплектован и ожидает курьерскую доставку
- Ожидается отправка со склада – ожидается отправка со склада (актуально для заказов dropshiping)
- Оплачен – оплата подтверждена бухгалтером
- Отменен – заказ отменен по каким-то причинам
- Отправлен – заказ отправлен клиенту
- Предзаказ – оформленный пред заказ для товара которого нет в наличии
- Прибыл! – заказ с наложенным платежом прибыл на отделение
- Резерв – товар в резерве за клиентом
- Укомплектован – укомплектован и готов к отправке
Обращаем Ваше внимание, что для новых статусов заказов, требуется установить связи для открытых и закрытых заказов. Сделать это в “Система – Настройка – Изменить – Опции“.
..