Внутренняя оптимизация интернет магазина “vegalavka”

Посещаемость сайта

Описание проекта: Внутреннее продвижение сайта включило в себя следующие задачи: создание семантического ядра, заполнения meta данных, написание уникального текста под товары и категории, создание заголовков для товаров и категорий. Эти действия позволили привести ЦА на сайт через поисковики, без затрат на внешнюю оптимизацию сайта.

  • Срок внутренней оптимизации: 2 недели

Цели и задачи

  • Заполнения meta данных
  • Создание семантического ядра
  • Написание уникального текста под товары и категории
  • Создание заголовков для товаров и категорий

Привлеченные специалисты

  • Руководитель проекта

  • Посещаемость сайта
  • Посещаемость сайта
  • Посещаемость сайта
Posted by / Февраль 22, 2017
Posted in
Без рубрики