
Основная задача при работе с данным проектом, это: выполнение подготовительных работ для внешней оптимизации, внутренняя оптимизация. На сайте были внедрены важные юзабилити правки, внесены правки в дизайн с целью обеспечить удобство пользование сайтом, настроена и подключена правильная карта ЧПУ мульти-язычность, xml карта сайта, настроен файл robot.txt, сайт был подключен к google вебмастер и многое другое.
Для написания текстов карты категории, было составлено подробное техническое задание, разработанное с учетом психологических особенностей целевой аудитории. Для написания текстов было отобрано 2 кандидата из 35. Копирайтеры отбирались по критериям: женщины 25+, умение писать легкие для восприятия тексты, позитивная жизненная позиция, понимание товаров заказчика, наличие собственных детей. Данный подход позволил создать качественный контент, который будет интересен не только поисковикам но и в первую очередь целевой аудитории.
Для каждой страницы было собрано подробное семантическое ядро, определена точность вхождения целевой аудитории по различным ключевым словам.
- Сайт: jollymummy.com
- Сложность продвижения: 5/10
- Срок продвижения: 3 месяца
- Увеличение трафика: 4 раза
- Бюджет в месяц: 5000 грн.
Цели и задачи
-
- Анализ конкуренции и изучения рынка в целом
- Создание семантического ядра
- Юзабилити правки сайта
- Внутренняя оптимизация сайта
Позиции сайта
Привлеченные специалисты
-
-
- SEO оптимизатор – Артасевич Андрей
- Копирайтер
- Программист – Ярошенко Андрей
- Руководитель проекта
-
За 3 месяца работы, удалось выполнить большой объем правок по сайту, выполнить подготовку к внешней оптимизации, вывести нужные позиции на вторую и третью страницу Google без расходов на закупку ссылочной массы.