
Официальный сайт по продаже медицинского препарата “Гемороль”. Так как препарат достаточно популярен, и информации в интернете о нем много, поисковые машины разумеется дали предпочтение большим площадкам с множеством других товаров, ежели официальному сайту. В задачи входило продвижение посадочной страницы, которая обеспечивала более высокую конверсию продаж, чем крупные сайты каталоги с общей информацией о препарате.
- Сайт: hemorol.ua
- Сложность продвижения: 2/10
- Срок продвижения: 3 месяца
- Увеличение трафика: 2 раза
- Фраз в ТОП 3 Google: 20+
- Фраз в ТОП 10 Google: 10+
- Бюджет в месяц: 3000 грн.
Цели и задачи
- Анализ конкуренции и изучения рынка в целом
- Создание семантического ядра
- SEO Анализ юзабилити сайта
- Внутренняя оптимизация сайта
- Белое внешнее SEO продвижение
- Продвижение с помощью крауд-ссылок
Посещаемость сайта
На графике виден рост посещаемости сайта с момента продвижения
Исходя из карты посещений, можно определить что 93% посещений приходится на целевую гео аудиторию
Позиции сайта
Так как наращивание ссылок производилось постепенно и только белыми методами, удалось добиться позитивного результата в продвижении сопутствующих запросов без больших капиталовложений.
Привлеченные специалисты
- SEO оптимизатор – Артасевич Андрей
- Руководитель проекта – Эдуард Карпенко
За тримесяца работы, удалось вывести нужные позиции сайта в ТОП 5 Google, продвинуть сопутствующие запросы.