SEO продвижение сайта препарата “Гемороль”

гемороль

Официальный сайт по продаже медицинского препарата “Гемороль”. Так как препарат достаточно популярен, и информации в интернете о нем много, поисковые машины разумеется дали предпочтение большим площадкам с множеством других товаров, ежели официальному сайту. В задачи входило продвижение посадочной страницы, которая обеспечивала более высокую конверсию продаж, чем крупные сайты каталоги с общей информацией о препарате.

  • Сайт: hemorol.ua
  • Сложность продвижения: 2/10
  • Срок продвижения: 3 месяца
  • Увеличение трафика: 2 раза
  • Фраз в ТОП 3 Google: 20+
  • Фраз в ТОП 10 Google: 10+
  • Бюджет в месяц: 3000 грн.

Цели и задачи

  • Анализ конкуренции и изучения рынка в целом
  • Создание семантического ядра
  • SEO Анализ юзабилити сайта
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Белое внешнее SEO продвижение
  • Продвижение с помощью крауд-ссылок

Посещаемость сайта

На графике виден рост посещаемости сайта с момента продвижения

Посещаемость сайта гемороль

Исходя из карты посещений, можно определить что 93% посещений приходится на целевую гео аудиторию

Позиции сайта

Так как наращивание ссылок производилось постепенно и только белыми методами, удалось добиться позитивного результата в продвижении сопутствующих запросов без больших капиталовложений.

Привлеченные специалисты

За тримесяца работы, удалось вывести нужные позиции сайта в ТОП 5 Google, продвинуть сопутствующие запросы.

 

Posted by / Февраль 22, 2017
Posted in
Без рубрики