Продвижение интернет магазина товаров для детей – Jolly

Основная задача при работе с данным проектом, это: выполнение подготовительных работ для внешней оптимизации, внутренняя оптимизация. На сайте были внедрены важные юзабилити правки, внесены правки в дизайн с целью обеспечить удобство пользование сайтом, настроена и подключена правильная карта ЧПУ мульти-язычность, xml карта сайта, настроен файл robot.txt, сайт был подключен к google вебмастер и многое другое.

Для написания текстов карты категории, было составлено подробное техническое задание, разработанное с учетом психологических особенностей целевой аудитории. Для написания текстов было отобрано 2 кандидата из 35. Копирайтеры отбирались по критериям: женщины 25+, умение писать легкие для восприятия тексты, позитивная жизненная позиция, понимание товаров заказчика, наличие собственных детей. Данный подход позволил создать качественный контент, который будет интересен не только поисковикам но и в первую очередь целевой аудитории.

Для каждой страницы было собрано подробное семантическое ядро, определена точность вхождения целевой аудитории по различным ключевым словам.

  • Сайт: jollymummy.com
  • Сложность продвижения: 5/10
  • Срок продвижения: 3 месяца
  • Увеличение трафика: 4 раза
  • Бюджет в месяц: 5000 грн.

Цели и задачи

    • Анализ конкуренции и изучения рынка в целом
    • Создание семантического ядра
    • Юзабилити правки сайта
    • Внутренняя оптимизация сайта

Позиции сайта

Привлеченные специалисты

За 3 месяца работы, удалось выполнить большой объем правок по сайту, выполнить подготовку к внешней оптимизации, вывести нужные позиции на вторую и третью страницу Google без расходов на закупку ссылочной массы.