SEO стандарты статей. Как написать и оформить продающую статью.

Написание статей для seo

Технологии поисковых машин развиваются с каждым днем. Каждый год оптимизаторы видят модернизацию существующих алгоритмов, или внедрение новых алгоритмов сканирования, ранжирования страниц. Если ранее для того чтобы быть в топе – было достаточным включать ключевые слова и «заваливать» интернет спам ссылкам, то в данный момент за такие действия можно получить бан (попасть под фильтр), после которого сайт не будет отображаться в результатах поиска вовсе. Старые методы не принесут пользы, а только вред.

Именно поэтому важно знать, seo стандарты написания статей.

Ориентация текста на людей

Компания google, чуть не на каждом вебинаре рассказывает о том, что важно давать качественный контент. Этой целью и задаются поисковики, дать человеку именно ту информацию, которую он ищет. Потому, не стоит искать какие-то хитрости и пытаться обмануть поисковики. Достаточно писать от людей – для людей. Разумеется, нужно иметь ключевые слова в тексте, но это не значит, что их частотность должна быть растянутой на весь лист. 5 ключевых слов и 5 дополнительных слоформ в тексте будет достаточно. Главное раскрыть тему, донести до человека полезную, и важную для него информацию.

Количество текста, его качество, уникальность

Можете не сомневается, что поисковые роботы чудесно анализируют Ваш контент и изучают его на наличии рерайта, орфографических и грамматических ошибок. Есть сведенья, что материал изучается на наличие рерайта с переводом. Иными словами, если вы позаимствовали статью и перевели её к примеру, с украинского на русский язык – поисковик всё равно это учет, и ваша страница будет иметь меньший рейтинг. Так что используйте только уникальный контент. Текст должен хорошо читаться.

Количество текста должно содержать в себе +- 3000 символов, и иметь не меньше 300 слов. Не забудьте включать в текст шлейфовые запросы «ключевики с хвостами».

Прописывайте meta-данные страницы

Не забывайте правильно составлять мета данные. Длина title не должна превышать 60 символов, description – 200 символов, keywords – 250 символов.

Прописывайте meta-данные изображений

В менталитете большинства пользователей интернета, поселилась мысль, что первые попавшиеся картинки из интернета подойдут для оформления материала. Но поисковики уже научились различать изображения и даже искать их копии. Не стоит недооценивать данный пунк. Снимайте фотографии сами, покупайте на фото биржах. Прописывайте meta-данные картинок. Это даст преимущество перед другими сайтами и ваши изображения будут отображаться в поиске.

Выделение важных ключевых слов и словосочетаний полужирным шрифтом, курсивом

Раньше этот способ очень помогал вывести страницу в топ, сейчас поисковики больше берут во внимание качество самого сайта, поведенческие факторы, но данный метод никто не отменял. Выделяйте важные ключевые слова курсивом или полужирным шрифтом.

Информативные H1 – H6 теги

Пример заголовков H1-H6

Заголовки помогут Вам организовать структуру текста и помочь понять поисковым роботам, какой текст более важен, о чем идет речь. Ключевые слова можно включать в заголовки, главное чтобы данные заголовки были информативными.

Представим, что у нас есть сайт, на котором имеется информация о фото услугах профессионального фотографа. К примеру, есть страница «свадебная фотография». Каким образом сделать разбивку текста? Конечно мы как полагается сперва собрали семантику, изучили поисковую аудиторию, и выявили, что люди ищут «свадебный фотограф», «свадебный фотограф цена», «свадебный фотограф фотосессия», «свадебный фотограф киев», «заказать свадебного фотографа».

Структура подбирается индивидуально под каждый сайт, но в целом концепция разбивки такова:

  • Включаем в заголовки и под заголовки ключи.
  • Общая информация – завлечение.
  • Описываем свои услуги – перечень своих услуг или преимуществ.
  • Цены – описываем цены если таковые имеются
  • Гео запросы – включаем в описание гео запросы.
  • Заказ – и в завершение, к призыву к действию, можем организовать на странице форму обратной связи, где человек может оставить свои данные или вопрос.

Учитывайте вес страницы и размер изображений

Для поисковиков немаловажным фактором является скорость загрузки страницы. Поисковые машины не допускают страницы с длительным временем загрузки. Фотографии можно обработать в photoshop и уменьшить вес изображения почти без потери качества. Для проверки вашего сайта или страницы, Вы можете использовать инструмент PageSpeed Insights – от Google.

Перелинковка

Используйте перелинковку на сайте. Вы можете оставлять ссылки на важный материал. Важным фактором является не только анкор, но и текст который окружает ссылку. Но не стоит перегибать палку с перелинковкой. 1-3 ссылки будет достаточно.

Защита информации и её вид в поиске

Пример микроразметки

После того как информация была размещена на сайте, есть угроза её потери. Статья может быть позаимствована перед тем как поисковик проиндексирует её закрепит её за вами. Именно по этому, используйте «Яндекс Оригинальные Тексты», обязательно подключенную карту сайта к панели Google Веб Мастер. Вид в поиске возможно реализовать с помощью микроразметки. Микроразметка отдельная тема для обсуждения. Реализовать красивую выдачу можно не только с помощью специальных плагинов, но и с помощью «Google Маркера». Данный инструмент находиться в Google Веб Мастер. Это сильный инструмент для привлечения пользователей из поисковой выдачи. Используйте его!

Подведем итоги статьи о seo копирайтинге:

Как вы видите, seo копирайтинг – это отдельная область деятельности, в которой важны даже самые незначительные на первый взгляд мелочи. Для того чтобы продвинуть сайт в топ, следует учитывать все тонкости внутренней оптимизации, и доверять это дело профессионалам в своем деле, которые будут учитывать не только творческую, но и техническую составляющую.

Помните! Самым важным фактором в данном деле, является качество контента и его ориентация на Вашу целевую аудиторию.

Рекомендуем к прочтению следующий материал:

Как писать статьи для сайта

Удачи и процветания Вам в Ваших проектах.
Ваш партнер SEO PRO.

 

Добавить комментарий